Как подобрать тур самостоятельно? Почему стоимость тура выше, чем я нашёл сам? Как забронировать тур? Как оплатить? Какие гарантии?

 

 

1. Как подобрать тур самостоятельно?

 

Сначала необходимо выбрать параметры тура:

 

- Даты вылета, количество ночей, тип питания, количество человек, если едет ребенок - обязательно указывайте его возраст. Ребенок считается ребенком до 12 лет (включительно), в редких случаях до 13-14 лет. Ребенок до 2х лет оплачивает обычно только небольшую доплату за посадочный талон, в отеле размещается бесплатно.

 

- Если хотите какой-то конкретный отель, найдите его в списке. Если выбираете отели, можете ориентироваться на рейтинг указанный рядом с названием. Кликнув на название отеля, можете прочитать его описание и посмотреть фото. Кликнув на рейтинг можно почитать отзывы об отеле. Отели можно сортировать по рейтингу и другим услугам, необходимым вам.

 

- После подбора нужно оставить заявку на тур. Она попадает к нашему менеджеру, он уточняет актуальность тура, цены и наличие мест.

 

- Далее, по согласованию с вами тур можно забронировать.

 

 

2. Почему стоимость тура выше, чем я нашел сам?

 

Окончательная стоимость тура может быть иногда больше или меньше чем та, которая указана в поиске.

 

Всегда уточняйте конечную стоимость у менеджера. Это можно сделать удобным для вас способом:

 

- через модуль поиска туров на нашем сайте

 

- написать в whatsapp, viber или telegram на номер телефона 8 (962) 821-23-11 (в сообщении необходимо указать своё имя, города вылета, дату вылета, количество ночей, количество туристов (взрослых и детей), страну и отель который выбрали)

 

- или позвонить по телефону 8 (800) 700-24-19 (бесплатно по России)

 

Только после подтверждения цены от туроператора возможно произвести бронирование тура.

 

 

Изменение цены может зависеть от нескольких факторов:

 

- Тур рассчитан на регулярном рейсе. В стоимость тура, как правило, заложен самый низкий по стоимости тариф авиаперелета, который выкупается первым. Далее, когда тариф меняется на более дорогой, разница в стоимости прибавляется к стоимости тура. Если тур посчитан на регулярном рейсе, как правило, в стоимость не входит трансфер. На разные направления стоимость трансфера разная. Эту информацию необходимо уточнить у менеджера.

 

- Возможно, в тур включено дополнительное страхование. Это чаще характерно для зарубежных туров.

 

- При поиске тура на некоторых направлениях (например, Мальдивы) не включены трансферы (гидросамолёт или скоростная лодка), это зависит от специфики направления. Т.к вариантов трансфера несколько, его стоимость, соответственно, тоже разная, нужно уточнить у менеджера и выбрать подходящий для вас.

 

- Возможно, на данный момент цена тура не актуальна. Некоторые услуги в пакете могут быть динамичными и цена может меняться несколько раз в день. Особенно это актуально для горящих туров, где цена может уменьшится или увеличится в зависимости от свободных мест в самолёте.

 

- Изменился курс валюты тура. Тур можно купить только в рублях, но изначально всегда тур считается в валюте - евро или доллар в зависимости от направления.

 

Цена всегда действительна только в день предоставления Вам вариантов тура, скорее всего, на следующий день цена будет другой. Это могут быть как незначительные изменения, так и достаточно заметные.

 

 

3. Как забронировать тур самостоятельно?

 

- Выбрать тур в поиске. Оставить заявку на него.

 

- Уточнить актуальность тура, наличие мест и окончательную стоимость у менеджера (whatsapp, viber, telegram, телефон или электронная почта)

 

- Если вас все устраивает, для вас создается личный кабинет, где вы сможете отслеживать состояние своего тура, оплаты и все документы.

 

- Менеджер передаёт доступ к личному кабинету СМС-сообщением, в мессенджер или письмом на электронную почту.

 

- В личном кабинете, после заполнения своих данных, вы найдете договор с туристическим агентством и счет на оплату тура. Там же за несколько дней до вылета появится пакет всех необходимых документов на вылет, их нужно будет распечатать и взять с собой.

 

- Внести предоплату/оплату в зависимости от дат вылета. Если до даты вылета менее 16 дней - производится только полная оплата. В остальных случаях возможна предоплата в размере 30-50% от стоимости тура. Без поступления оплаты/предоплаты тур не бронируется!

 

- После поступления оплаты/предоплаты на счет организации, менеджер бронирует тур, оповещая вас обо всех возможных изменениях и нюансах вашего тура.

 

- Тур забронирован. В течение 1-3 суток приходит подтверждение бронирования тура от туроператора, о чем вас сразу же оповещает менеджер, также автоматически меняется статус тура в личном кабинете.

 

- Если статус тура изменился на "Подтвержден", то за 1-3 дня до вылета в личный кабинет будут выгружены все необходимые документы на вылет: авиабилеты, ваучеры на размещение, трансфер и прочие услуги (если они включены в стоимость тура), страховки (если включены).

 

- Их нужно распечатать и взять с собой. Все документы предоставляются в электронном виде, печати организации на них не требуются!

 

- Все возникающие вопросы можно задать менеджеру любым удобным для вас способом.

 

 

4. Как оплатить тур?

 

Оплата возможна только безналичным способом:

 

- Оплата картой. Вам будет предоставлена ссылка для оплаты тура. Следуйте инструкции в платежном сервисе. Чек об оплате автоматически придет на указанную вами почту при оплате.

 

- Оплата на счет организации. По запросу выставляется счет на ваше имя или организацию и вы можете оплатить его в отделении банка или с расчётного счёта организации.

 

 

5. Какие есть гарантии?

 

- Наша организация (ООО «Белый кит»), имеет все необходимые документы для работы и функционирует как туристическое агентство более 13 лет.

 

Всю информацию об организации можно посмотреть тут.

 

- Мы не работаем без договора турист-турагентство! Все условия оказания туристических услуг оформляются юридически, это обязательное условие для обеих сторон.

 

С примером договора можно ознакомиться по ссылке: договор-оферты. Договор имеет форму оферты, не требует подписания и вступает в законную силу после внесения вами оплаты/ предоплаты за тур и действует до момента вашего возвращения из поездки.

 

- После оплаты у вас остается чек, который приходит к вам на электронную почту.

 

- Для юридических лиц мы предоставляем все закрывающие бухгалтерские документы (документы отправляются заказным письмом на почтовый адрес организации).

 

 

6. Могу ли я посетить ваш офис?

 

- Конечно можете, если находитесь в г.Барнауле. Но по большей части мы работаем как онлайн турагентство, работаем по всей России без ограничений. Адрес офиса: РФ, Алтайский край, г.Барнаул, пр.Социалистический, 85.

 

- Вы можете забронировать любой тур не выходя из дома, это удобно и быстро.

 

- При работе за вами закрепляется персональный менеджер, который курирует вашу заявку от начала и до конца, все контакты вашего персонального менеджера передаются вам после бронирования тура.

 

- Все возникающие вопросы решаются оперативно и всегда согласовываются с вами.